Сервисный центр
Сроки выполнения ремонтов
Благодаря профессионализму менеджмента и мастеров, с целью повышения качества обслуживания наших клиентов, мы постарались сократить время ремонта инструмента. И сегодня он составляет от 1 до 3 дней (при наличии запчастей на складе сервисного центра). То есть, после 15.00 часов следующего дня от даты приема инструмента в ремонт вы можете узнать результат диагностики, выполнения заказа или уже забрать инструмент в отремонтированном, готовом к работе виде. Получить информацию Вы можете по телефонам (4862) 47-11-62, 71-35-65, 9066629821 или на нашем сайте.
Максимальный срок гарантийного ремонта инструмента составляет:
- для физических лиц – 45 дней.- для юридических лиц – не ограничен.
Хранение отремонтированного инструмента не более 90 дней с момента оповещения владельца о выполнении работ. По истечении данного срока, взимается плата за хранение инструмента в размере 50 рублей в день.
Гарантия и гарантийные обязательства
В соответствии с политикой производителей инструмента и с учетом требований закона «О защите прав потребителей» на всю продукцию, официально поставляемую в страны СНГ, устанавливается гарантийный период, срок которого зависит от категории изделия. Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Дата продажи, а также сведения о Покупателе и приобретенной модели, должны быть своевременно и четко занесены Продавцом в гарантийный талон.В течение гарантийного периода инструмент подлежит бесплатному ремонту:
- при повреждениях, возникших из-за применения некачественного материала заводом-изготовителем;
- при устранении дефектов, допущенных по вине заводом –изготовителем.
Но каждый из производителей в своем гарантийном талоне оговаривает и те ситуации, при которых инструмент снимается с гарантийного обслуживания или гарантия не распространяется.
Например:
В течение гарантийного периода инструмент снимается с гарантийного обслуживания:
При вскрытии или ремонте в течение гарантийного срока вне авторизованного сервисного центра.
При удаленном, стертом или измененном заводским номером.
При неправильно оформленном гарантийном талоне.
В течение гарантийного периода гарантия не распространяется на:
Механические повреждения инструмента в виде сколов и трещин, повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности, высоких температур, попадание инородных тел в полость инструмента, неправильное хранение (коррозия металлических частей).
Инструмент с неисправностями, возникшими вследствие перегрузки, использования инструмента не по назначению, с нарушениями предписаний по эксплуатации, применении ненадлежащей оснастки, применения конструктивных изменений.
Естественный износ инструмента (полная выработка ресурса, сильное внешнее и внутреннее загрязнение).
Аккумуляторные блоки полностью выработавшие ресурс.
Профилактическое обслуживание инструмента: чистку, промывку, смазку и т.д.
Части, подверженные естественному износу (угольные щетки, ремни, резиновые уплотнения, сальники, защитные кожухи, направляющие ролики, подшипники и.т.д.)
Сменные принадлежности (патроны, цанги, шины, звездочки и т.д.), рабочую оснастку (пилки, сверла, пильные диски и т.д.).
Дефекты и повреждения возникшие в результате использования не оригинального двухтактного масла (для бензоинструмента).
В свою очередь сервисный центр дает гарантию на выполненные услуги по ремонту и запасные части инструмента до 60 дней.
Цены на ремонт инструмента
ЦЕНА – одно из определяющих факторов принятия решения в пользу того или иного сервисного центра. В сфере услуг по ремонту бытового и профессионального инструмента цена складывается из двух составляющих:Стоимости запасных частей + стоимость работ по ремонту.
Сервисный центр «ТАНДЕМ» закупает запасные части по прямым договорам (без посредников). А вот стоимость ремонтных работ складывается из профессионально-производственных факторов: исходя из нормы времени и сложности работ, затраченных на ремонт. При расчёте себестоимости учитывается время и квалификация сервисного инженера, коэффициент использования оборудования и количество расходных материалов.
Неправильная диагностика (а в половине случаев её нельзя сделать правильно без специализированного дорогостоящего оборудования) влечёт за собой как минимум увеличенные затраты на ремонт.
Сервисный центр «ТАНДЕМ» оказывает услуги по ремонту сложного бытового и профессионального инструмента НАДЕЖНО и по ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ! А наш опыт и отзывы наших клиентов позволяют сделать вывод о том, что мы ремонтируем НЕДОРОГО и КАЧЕСТВЕННО!
Здесь Вы можете скачать прайс-лист на услуги по ремонту электро-бензоинструмента.
Мы открыты как для наших клиентов, так и для наших конкурентов!!!
Порядок приема инструмента в ремонт и выдачи инструмента.
Для того чтобы грамотно, в короткие сроки и с минимальными затратами отремонтировать Ваш инструмент необходимо проведение диагностики, для определения причины неисправности инструмента и дальнейшего ремонта. Стоимость диагностики зависит от вида инструмента.При приеме инструмента в ремонт заполняется «Квитанция приема оборудования в ремонт (Договор) №___», где будут указаны следующие данные:
Номер квитанции (Договора), дата, время приема инструмента на диагностику или в ремонт;
Фамилия приемщика и мастера;
Вид диагностики или ремонта (гарантийный, платный, повторный);
Дата диагностики или ремонта;
Ваши данные и координаты;
Модель, серийный номер инструмента, дата его продажи;
Неисправность с Ваших слов (пожалуйста, постарайтесь предоставить эту информацию в как можно более полном объеме);
Комплектация инструмента при приеме и описание его внешнего вида.
Результат диагностики или ремонта Вы можете узнать после 15.00 часов следующего дня от даты приема инструмента в ремонт по телефонам (4862) 47-11-62, 71-35-65, 9066629821 или на нашем сайте www.tandemservis.ru, указав номер квитанции (договора) и дату приема инструмента. Все эти данные имеются в Вашей квитанции!
По окончании ремонта Вы получаете «Акт выполненных работ», заверенный подписью и круглой печатью, кассовый чек или товарный чек.
Для юридических лиц предоставляется счет на оплату за оказанные услуги по ремонту инструмента. Счет может быть отправлен по факсу или же по е-mail клиента.
Для получения инструмента из ремонта юридическими лицами требуется наличие денежных средств за оказанные услуги по ремонту инструмента на счете сервисного центра (при оплате по безналичному расчету) и доверенность.
Система скидок
Скидки — это всегда приятно! Мы очень лояльны к своим клиентам, стараемся вести гибкую и обоюдовыгодную политику между нами и нашими клиентами, поэтому у нас есть:— дисконтные карты с предоставлением скидок от 3 до 10 % на выполненные работы и на запасные части.
— скидки до 10% при долгосрочной аренде инструмента в прокат.