Вопрос - ответ

Задать интересующий Вас вопрос можно через раздел "обратная связь"

Сколько стоит техническое обслуживание инструментов?
Стоимость технического обслуживания зависит от возникающих при этом издержках, поэтому мы не можем без диагностики назвать точную стоимость технического обслуживания.
Какие бренды обслуживает Ваш сервис?
Мы обслуживаем многие бренды: AEG, Makita, Metabo, Bosch, Skil,Hitachi, Husqvarna, Partner, Kress, Elitech, Efco, Champion, Oleo-Mac, Rebir, Felisatti, Fini, Telwin, Homelite, DeWALT, Honda, Sturm, Stihl, Piran, Prokressiv, Packard Spence, Echo, Bort, Black&Decker, Greenline, Sparky, Sungarden, Stomer, Rioby,Диолд, Интерскол, Байкал, Энкор, Иола-К, Фиолент, Кратон, МТД, в том числе инструмент Китайского производства. А так же являемся авторизованным сервисным центром (т.е. обслуживаем инструмент в период гарантийного срока) для следующих брендов: AEG, Аbac, Al-ko, Aiken, Britech, Bosch, Black&Decker, Blue Weld, Belamos, Champion, Casals, DeWALT, Hitachi, Husqvarna, Homelite, Karcher, Elitech, Efco, Echo, Endress, Makita, Metabo, Marina, Neoclima, Novus, Oleo-Mac, Partner, Patriot, Praktika, Rebir, RedVerg, Skil, Stihl, Sturm, Sturmkraft, Steinel, Sial, Speroni, Felisatti, Fini, Fubag, Faip, Telwin, Texnoweld, Wert, Байкал, Диолд, Джилекс, Зубр, Интерскол, Инстар, Нева, Сварог, Фиолент, Энкор, Энергомаш, Энтузиаст.
Сколько времени займёт ремонт?
Мы стараемся, чтобы Вы получили отремонтированный инструмент в кратчайшие сроки: через 3–5 рабочих дней. Максимальный срок гарантийного ремонта для физических лиц составляет 45 дней. Максимальный срок гарантийного ремонта для юридических лиц – не ограничен (но в разумных пределах!).
Какова будет стоимость ремонтных работ в гарантийный срок и послегарантийный период?
В гарантийном случае ремонт будет, разумеется, бесплатным. По истечении гарантийного срока действует следующее правило: стоимость ремонта определяется после проведения диагностики в сервисном центре. Узнать результат диагностики можно на главной странице данного сайта в \"Информационной системе поиска\": для этого нужно ввести номер квитанции (напр., 111-3) и дату приема инструмента в ремонт (напр., 01.01.2013 или выбрать дату в календаре). Так же узнать результат диагностики можно по телефонам: (4862) 55-60-62; 71-35-65.
Что произойдёт, если я откажусь от ремонта?
Вы можете забрать инструмент, оплатив проведенную диагностику при его получении.
В гарантийный период вышли из строя щетки. Это гарантийный случай или же ремонт будет платным?
Гарантия не распростанятся на части, подверженные естественному износу (угольные щетки, ремни, резиновые уплотнения, сальники, защитные кожухи, направляющие ролики, подшипники и.т.д.), поэтому замена щеток будет платной услугой.
Как мне заказать нужную запчасть для своего инструмента?
На странице \"Продажа запасных частей\" Вы найдете закладку \"Заказ запасных частей\". Чтобы заказать запчасть, вы должны ввести наименование и модель Вашего инструмента, указать Ваши контактные данные (телефон) и указать какая запасная часть Вам требуется. Далее наш менеджер свяжется с Вами.

Россия г.Орёл, ул. 3-я Курская, 25, офис 5
Телефон/факс: (4862) 55-60-62, 71-35-65